Присвоение адреса в МФЦ

Воспользоваться услугой получения почтового адреса для объектов недвижимости в МФЦ могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Для этого нужно предоставить сотруднику МФЦ список необходимых документов.

kak-prisvoit-adres-domu-cherez-mfc

Перечень документов

В зависимости от объектов недвижимости отличается необходимый для регистрации почтового адреса пакет документов

Присвоение адреса жилому дому

  1. Заявление — (оригинал), 1 экз. ;
  2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность- (оригинал + копия), 1 экз. В случае обращения по доверенности необходимо предоставить оригинал данного документа;
  3. Правоудостоверяющие документы земельный участок(право на собственность, на наследство, договор купли-продажи) — (оригинал + копия), 1 экз.;
  4.  Кадастровый паспорт земельного участка- (оригинал + копия), 1 экз.;
  5. Технический паспорт БТИ- (оригинал + копия), 1 экз.

Присвоение адреса земельному участку

  1. Заявление — (оригинал), 1 экз;
  2. Паспорт заявителя — (оригинал + копия), 1 экз;
  3. Правоустанавливающие документы на землю — (оригинал + копия), 1 экз; 
  4. Кадастровый паспорт земельного участка- (оригинал + копия), 1 экз.;

Результат предоставления услуг

По завершению срока оказания услуги заявителю выдается «Акт о присвоении адреса объекту недвижимости».

Сроки оказания услуги

Прием заявления и процесс рассмотрения необходимого перечня документов осуществляется в день обращения. Срок исполнения — 30 календарных дней с момента подачи заявления.

«Важно! В случае, если в рассматриваем месте нет названий улиц сроки подготовки документов могут растянуться до 60 дней.

Госпошлина

Услуга оказывается бесплатно

Вы нашли то, что искали?

Есть у вас остались вопросы, задайте их в комментариях внизу текущей страницы.

Ссылка на основную публикацию