Время предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

Время предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

Время предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
Периодически собственники или арендаторы жилых и нежилых помещений жалуются на то, что rоммунальные услуги не предоставляются вообще или поставляются в плохом качестве.
Временем предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считаются следующие интервалы:
  • с момента, как диспетчер получила соответствующую информацию от потребителя. Необходимая отметка должна быть сделана в журнале регистрации сообщений. Важно отметить, что факт поставки услуг ненадлежащего качества должен быть подтвержден экспертизами и зафиксирован комиссией;
  • с момента, как исполнитель услуги обнаружит, что все или часть собственников или арендаторов помещений получают услуги ненадлежащего качества. Факт должен быть соответствующим образом зафиксирован;
  • с момента, как был составлен акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, в котором зафиксировано, что услуги поставляются ненадлежащего качества. Подтвердить данный факт необходимо в ходе специальной экспертизы;
  • с момента, как приборы учета зафиксируют наличие нарушений. Приборы учета могут быть как индивидуальными, так и общедомовыми.

Важный момент! Приборы учета должны быть оснащены устройством памяти для сохранения предшествующих показаний.
Время предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества завершается в следующие моменты:
  • потребитель сообщил аварийному диспетчеру, что коммунальные услуги предоставляются в необходимых объемах, претензий к качеству нет;
  • исполнитель установил, что услуги всем потребителям предоставляются без отклонений по объемам и качеству. Сведения регистрируются в соответствующем журнале;
  • составлен акт, в котором зафиксировано, что все причины, мешающие поставлять услуги надлежащего качества, устранены. Если у исполнителя нет возможности установить точно, в течение какого времени услуги поставлялись ненадлежащего качества, он проверяет, устранены ли все причины, не позволяющие обеспечивать потребителей услугами надлежащего качества. В частности, это относится к обеспечению того потребителя, который сообщил диспетчеру о том, что услуга не поставляется вообще либо имеет ненадлежащее качество;
  • приборы учета, установленные как в отдельных квартирах, так и в подвале дома или на техэтаже, зафиксировали, что услуги поставляются в полном объеме. Приборы учета должны быть оснащены картами памяти за фиксации показаний.
Читайте также:   Дома в миллениум парке сегодня

 

Ссылка на основную публикацию